...
  • Кубик в Кубе
  • LostFilm
  • AlexFilm
  • Субтитры

Пацаны 1 сезон 8 серия

Рейтинг 0
9.4 571 голос

Ты меня нашел

В финале Пацанов все наши главные герои собираются вместе для последнего толчка, чтобы остановить семерку. По мере того, как раскрываются шокирующие тайны и части готовятся к неизбежному второму сезону, мы начинаем в Сирии глухой ночью. Появляется гомеландер и освещает здание, убивая по желанию своими лазерными глазами, прежде чем сказать солдатам снаружи, что угроза исчезла.

Вернувшись на материк, наша разношерстная группа героев объединяется, узнав, что их сделали беглецами и им нужно бежать. В то время как Хьюи и Мясник направляются к Грейс Мэллори за помощью, остальные пойманы властями. Через некоторое время мясник и Хьюи возвращаются туда, где они понимают, что остальные были пойманы.

Старлайт тоже направляется домой и сталкивается со своей мамой из-за того, что она узнала о соединении V. Ее мама признается, что ввела ей сыворотку, побудив Старлайт выйти в гневе, когда она узнает, что ее отец ушел, потому что он больше не мог проводить эксперименты. Вскоре после этого Хьюи догоняет ее в церкви и умоляет о помощи…

Смотрите онлайн 8 серию 1 сезона сериала Пацаны на в переводе Кубик в Кубе, LostFilm, AlexFilm и Субтитры в хорошем 1080 FullHD качестве. Смотри свой любымый сериал без регистрации на любых мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

59 комментариев

  • Мясник11.10.2020Ответить

    AlexFilm ахуенный, Кубик в Кубике для аутов

    • Ebal Мясника14.10.2020Ответить

      по статистике, все конченые так говорят

      • Артём03.02.2021Ответить

        Говно

      • Grandrust11.02.2022Ответить

        «Hlsjs-lite: Network error» ммм крутоо ето появилась после 6-7 серии первого сезона раньше не было что делать что посоветуете?)

    • ....20.07.2022Ответить

      озвучка для аутов, настоящие мужики смотрят в субтитрах

      • Никто28.07.2022Ответить

        О ещё один аут

      • Курва бобер22.08.2022Ответить

        Субтитры для аутов, нормальные ребята знают английский

        • overheat12.09.2022Ответить

          английский для аутов, настоящие мужики по губам читают

      • Норм фильм а я тебя ебал04.10.2022Ответить

        Твоя мать аут а отчимы для бога

    • Имаджик28.08.2022Ответить

      Кубики в кубе для тех у кого нет мамы и папы дома.

      • Анон29.08.2022Ответить

        Да чё всем их озвучка не нравится(((

      • Ппп06.12.2022Ответить

        Да а то матов много

    • Mm18.10.2022Ответить

      AlexFuilm дерьмо а не озвучка

  • Сталкер15.10.2020Ответить

    Лост фильм лучший как по мне . Кубик очень тихий , на ноутбуке почти не слышно .

    • rob21.10.2020Ответить

      странный аргумент

    • ssd23.08.2022Ответить

      озвучка говно потому что это не мой ноут тихий, а озвучка. Найс аргумент

    • Норм фильм а я тебя ебал04.10.2022Ответить

      Норм озвучка

  • Надмозги не лечатся15.10.2020Ответить

    Хз о чём вы, смотреть надо в оригинале, хотя бы из-за акцента Бутчера

    • Похнуист19.10.2020Ответить

      А ты такой звиздатый спец по английскому акценту? Видать всю сука сознательную жизнь прожил в Лондоне, а потом переехал в Нью-Йорк?

  • Bonarst22.10.2020Ответить

    Хуерыб это мощно кончено) Alex film

    • Vit21.12.2020Ответить

      Отличный сериал, неожиданный конец, классные актёры. Супер

  • G28.10.2020Ответить

    Полный лютый треш для еврейских шизофреников

  • уууууууууусюка04.11.2020Ответить

    какого хера в практически каждой серии умирает ребенок!? что за мрази это придумали!!!!!???

    • Niggras14.07.2022Ответить

      я

    • Твердыня возьми в рот20.07.2022Ответить

      Даже не дети, когда твердыня убил беззащитных людей особенно как убил мусульманок, у меня КОНКРЕТНО подгорело…

    • never18.08.2022Ответить

      только ради этого смотрю

    • да24.09.2022Ответить

      я,вопросы?

      • Рав30.09.2022Ответить

        Почему Хью зэ сразу не убил ракету когда была такая возможность? Вместо этого психованная азиатка сломала ему ногу битой (ракете). Так вот какого х

  • энни05.11.2020Ответить

    опа,бобби из сверхов

    • Короновирусёнок03.04.2021Ответить

      Так Ерри Крипке, директор или продюсер сериала «Сверхъестественное»
      А здесь директор. Офигенный сериальчик замутил 🔥🔥🔥

    • Alexovna27.07.2021Ответить

      дааааааааа))))))))

  • Underground29.11.2020Ответить

    что за кoнчи собрались в комментариях? Сериал ахуeнный кстати!!

  • sudoroga9901.12.2020Ответить

    И все, как всегда,из-за женщин..)))

  • sudoroga9901.12.2020Ответить

    Сериал БОМБА!!!

  • Врун11.12.2020Ответить

    Всё превернулось с ног на голову! Долой идеалы! То, что нам прежде преподносили как Зло, вечно строящее козни Добру, выставляется борцом со скверной, пожирающей призванных охранять покой и воздавать по справедливости.

    Сериал ярко изображает последствия человеческой гордыни, вознёсшей смертных до уровня богов, но не сравнявшей их. Посмотрел на одном дыхании. Жуткий и иногда даже мерзкий сериал. Это новые ощущения. Я, кажется, ещё не встречал в кино столь концентрированного зла со всеми его подлостями, низостями, лицемерием, коварством и предательством в ужасающем их реализме. На мой взгляд непрофессионала сюжет довольно непредсказуем. Думаю, это из-за непривычных моделей поведения, которые приковывают наше внимание.

    Интересно, когда зритель и этим пресытится, чем его будут ублажать? Ещё более глубокими и интимными переживаниями, травмами, трагедиями?

    • Кос16.01.2021Ответить

      Нахрена эта писанина? Сказал бы нравится или нет и все. Нет же решил умничать…

      • Гивара23.02.2021Ответить

        А ты нахрена это высрал? Сказал бы что тебе не нравится комментарий и все. Нет же, решил высрать своё гнилое мнение….

        • Дмитрий02.06.2021Ответить

          А ты зачем это высрал? Сказал бы что он «говнарь» и всё на этом.

          • Ренат21.07.2021

            Можно просто мимо пройти, нет же, надо обязательно высрать своё мнение. P.S. У кого есть бумага подтереться?

      • Нудота29.07.2021Ответить

        Кос, иди к черту, одноклеточное. Если ты завидуешь людям, которые могут связать больше двух слов и грамотно выразить свои мысли, это не значит, что все должны писать комментарии в одну строчку. А Врун молодец, единственный, кто написал здесь стоящий коммент, прям спасибо от души!)

      • кос еблан20.03.2022Ответить

        если твой мозг не способен обработать мысль, которая длиннее предложения, то ты- ебучий овощ, которого бесит, что абсолютное большинство имеет айкью выше твоего)

        • Маслинкин01.06.2022Ответить

          да, но и врун не особо то умнее. сериал порой скучен и крайне предсказуем, не смотря на свою попытку быть нетривиальным. Архетип дракона в доспехах рыцаря довольно избитое клише, особенно в комиксах. Первыми кажется это были Хранители Алана Мура. По ним даже снят фильм и невероятно убогий спинофф. Даже японцы глобально коснулись этой темы в манге Берсерк, по которой вышло одноимённое аниме, ставшее буквально классикой и титаном в поп-искусстве, как и хранители в своё время. Уже не говоря о том, сколько такого существовало в классической литературе и я молчу о кино.

          Мне кажется что наоборот, сериал нужно рассматривать с мрачной точки зрения, как сатиру на супергероистику. Ведь если бы существовали те же Мстители или Лига Справедливости, то скорее всего так бы и выглядело их геройствование, абсолютно корпоративно симулированное и консьюмеристское. Сериал даже актуален с точки зрения геополитической борьбы, как пример того, что западные ТИТАНЫ (трансаатлантические компании) невероятно разрастаются и набирают настолько опасную мощь, что могут конкурировать, а то и заменять государство. Также как 7ка подбирает под себя армию США (это на секунду крупнейшая и сильнейшая армия в МИРЕ), многие корпорации подбирают под своё влияние штаты, школы, партии, политиков и т.д.

          За это сериал достоен похвалы , ибо копает глубже обычной чернухи и антигеройского комикса.

          • анальный лорд22821.06.2022

            ты нахрена это выстрал? мог бы сказать что сериал говно, нет же надо умничать.

  • :323.03.2021Ответить

    Мамка-ёб

  • Ггсв15.06.2022Ответить

    Кто то заметил ещё в 8 серии 1 сезона отсылку на макс пейн

  • Лох10.07.2022Ответить

    Концовка удивила

  • Poppy14.07.2022Ответить

    фотошоп руторг

  • Диана Кукуша04.08.2022Ответить

    1 сезон топ

  • Георгий14.08.2022Ответить

    Как Звездочка выжила после выстрела из гребанной Barret калибра .50 bmg??!?!?

  • Пиздец15.08.2022Ответить

    Какого блять хуя тут происходит…

  • чиф киф30.08.2022Ответить

    Конечно хорошо то что в конце сериала появился гас фринг, но как он выжил

  • не говноед!03.09.2022Ответить

    Чё за клоуны говорят что кубик в кубике говно? Пошли вы нахуй говноеды блять, кубик в кубике самая хорошая, Alex Film и Lost хуже. На этом всё, идите нахуй!

    • Норм фильм а я тебя ебал04.10.2022Ответить

      ++++++++++++

  • Норм фильм а я тебя ебал04.10.2022Ответить

    Бля я вас ебал в очко. Хули спорите. Норм сериальчик и озвучка топ но от кубика в хуе блять я дальше забыл

  • Genisc05.11.2022Ответить

    Ну и в результате главным мудлом оказался Мясник. Мало того, что решил мстить, даже не зная точно, мертва ли вообще его жена, так и своих друганов кинул, которых сам же в свою месть и втянул, а напоследок так и вообще невинного младенца грохнул просто так, за нефиг делать. И кто-то его еще будет считать положительным персонажем?? Да он ничуть не лучше того же Патриота!

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется